Приказ МО РФ 1992г №65
|
|
ВещийОлег | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 12:06 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Если я правильно понял, вас интересует основание для перевода кг в литры. Вы принимаете топливо при разных температурах, и колебания температурного режима ведут к изменению их плотности, а это влечет за собой изменение объема, однако в обоих случаях масса ГСМ (килограммы) остается неизменной. Ее и используют в качестве учетной единицы для целей количественного учета. Приказ МО 1979 года № 260, статья 244.
|
|
| |
МехВод | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 16:53 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет. Народ, может кто знает где есть или у кого есть - 65 приказ в формате PDF - полный вариант? У меня был на съемном винте - но вот облом диск накрылся. Поделитесь ссылкой если есть вариант!
Сообщение отредактировал МехВод - Понедельник, 25.03.2013, 16:54 |
|
| |
ВещийОлег | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:27 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Обеспечение ГСМ
|
|
| |
2garin | Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:09 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Мужики всем здорова!!! А кто может подсказать срок хранения путевых листов и чем определен? А то в 450 приказе написано что год, а в архиве говорят что 6 месяцев, но не сказали где это написано, незнаю кому верить
|
|
| |
ВещийОлег | Дата: Вторник, 14.05.2013, 22:25 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Литература по тыловому обеспечению Руководство по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных силах СССР ( архив) Пояснение к форме 16. 9. Для проверки правильности составления, оформления, обработки и хранения путевых листов за истекший квартал, а также для уничтожения путевых листов и их корешков за квартал, предшествовавший истекшему, командиром воинской части назначается комиссия с участием в ней начальника финансовой службы.<b></b> Если верить этому руководству (если оно действует), путевые листы уничтожают комиссией каждый квартал.
|
|
| |
tukan | Дата: Вторник, 10.12.2013, 14:10 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Товариши помогите пожалуйста, меня интересует нормы ГСМ для эмо отделов для РУ10кВ КТП и т.д.
|
|
| |
ВещийОлег | Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:11 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Приказ можно скачать 65 на странице Обеспечение ГСМ
|
|
| |
arvengels | Дата: Суббота, 04.03.2017, 11:07 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте. Интересует вопрос про дежурного тягача. Какие нормы расхода ГСМ можно использовать для списания ГСМ на тягач и основание?
|
|
| |
ВещийОлег | Дата: Суббота, 04.03.2017, 17:05 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Возможно, специалисты ГСМ меня поправят Я, например, не вижу этих норм расхода. Дежурный тягач предназначен на случай пожара, для эвакуации техники. Если Вы его задействовали, то придется писать объяснительные записки - что это был за пожар. Сама заправка дежурного тягача определяется указанием начальника автослужбы (батальона, полка), заместителем командира по вооружению (начальника технической части).. Сколько литров горючего требуется? В зависимости от сезона. Зимой - для прогрева двигателя(чтобы поддерживать его в рабочем состоянии). И для вывоза (растаскивания техники.
|
|
| |
arvengels | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 09:48 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В том вопрос и есть! Зимой на прогрев! А летом при приёме и сдачи дежурства для проверки работоспособности в любом случае расходуется ГСМ. Как это отразить и какую норму применять!! За лето достаточно много сгарает.
|
|
| |
ВещийОлег | Дата: Среда, 08.03.2017, 12:15 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Посмотрите страницу http://www.compancommand.com/index/proverka_dezhurnogo_tjagacha/0-1938 Подойдет?
|
|
| |
arvengels | Дата: Среда, 08.03.2017, 20:33 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо за информацию!!! Как раз по зиме всё понятно, тут вопросов нет. А вот лето и есть беда. Встречал на форумах рассуждения по этому поводу, но внятного ответа так и нет!!! Проблема в том, что пока начальник ктп проверит функциональность проходит минут 10, а потом заступающий водитель проверит тоже минут 5 работы на месте. Если принять расход в 25% от линейного за час, то при линейном в 50 литров расход ежедневно 3,5 литра. А в месяц больше 100. Совсем не мало получается. А в условиях постояного контроля и отчета. Это вообще не подьёмный обьем.
|
|
| |
ВещийОлег | Дата: Четверг, 09.03.2017, 10:41 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Честно говоря, я не понимаю проблему
Цитата пока начальник ктп проверит функциональность проходит минут 10, а потом заступающий водитель проверит тоже минут 5 работы на месте. Если есть такой Пункт в Инструкции начальнику КТП, то это основание для списания горючего по приказу 65 (есть проблемы? решим - в любом приказе можно найти своё).
Цитата Если принять расход в 25% от линейного за час Почему именно 25%? Есть документ? Нет? поищем
|
|
| |
arvengels | Дата: Четверг, 09.03.2017, 21:59 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Норма N 34 расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при техническом обслуживании, ремонте и подготовке к хранению автомобильной техники Примечание9. Расход горючего для опробования автомобилей длительного хранения на месте (пуском двигателя) устанавливается на 1 ч работы двигателя и приравнивается к норме расхода горючего на 25 км пробега автомобиля. Только это всё не то!!! На данный вопрос не первый сезон пытаюсь найти ответ. Как отразить в инструкции и какое основание??? Буду очень признателен если что то получится отыскать)))
|
|
| |
ВещийОлег | Дата: Пятница, 10.03.2017, 09:34 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Давайте рассмотрим схему списания. 1. В Инструкции отражено кто и сколько времени проверяет машину. Начальник КТП, дежурный водитель, дежурный по парку. 2. Двигатель работает и (расходует горючее). 3. Записываем в Путевой лист время работы, при необходимости пробег. 4. На основании записей в Путевом листе списываем горючее. Так? Остается проблема пункт 4 - сколько горючего можно списать. Можно применить норму 30, пункт 5. "5.9. Для колесных и гусеничных тягачей при маневрировании на огневых позициях артиллерийских, зенитных и других подразделений 40 %" - не совсем корректно, но тягач выполняет маневры в пределах парка.
Есть и еще вариант, применить норму 30 п.3. Гусеничных машин или п.4. Трактора. Здесь можно по типу двигателя сделать расчеты.
Конечно, наиболее надежно - обратиться к офицерам службы ГСМ, чтобы они подготовили проект приказа и о том, какую норму применять в данном случае (возможно, включить в проект и другие вопросы). Если они не могут определить норму - пусть обращаются в вышестоящие службы.
|
|
| |