"Главная"
"Регистрация"
"Вход"
Воскресенье                                                                                                                                             В помощь молодому офицеру
24.11.2024

21:49
Счетчик PR-CY.Rank http://ads.txt тИЦ и PR сайта compancommand.com Приветствую Вас Гость | RSS
Как создать тему на форуме
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Приказ МО РФ 1992г №65
ВещийОлегДата: Воскресенье, 16.12.2012, 12:06 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Если я правильно понял, вас интересует основание для перевода кг в литры.
Вы принимаете топливо при разных температурах, и колебания температурного режима ведут к изменению их плотности, а это влечет за собой изменение объема, однако в обоих случаях масса ГСМ (килограммы) остается неизменной. Ее и используют в качестве учетной единицы для целей количественного учета.
Приказ МО 1979 года № 260, статья 244.
 
МехВодДата: Понедельник, 25.03.2013, 16:53 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Народ, может кто знает где есть или у кого есть - 65 приказ в формате PDF - полный вариант?
У меня был на съемном винте - но вот облом диск накрылся. Поделитесь ссылкой если есть вариант!


Сообщение отредактировал МехВод - Понедельник, 25.03.2013, 16:54
 
ВещийОлегДата: Понедельник, 25.03.2013, 22:27 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Обеспечение ГСМ
 
2garinДата: Вторник, 14.05.2013, 21:09 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики всем здорова!!! А кто может подсказать срок хранения путевых листов и чем определен? А то в 450 приказе написано что год, а в архиве говорят что 6 месяцев, но не сказали где это написано, незнаю кому верить
 
ВещийОлегДата: Вторник, 14.05.2013, 22:25 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Литература по тыловому обеспечению
Руководство по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных силах СССР ( архив)
Пояснение к форме 16.
9. Для проверки правильности составления, оформления, обработки и хранения путевых листов за истекший квартал, а также для уничтожения путевых листов и их корешков за квартал, предшествовавший истекшему, командиром воинской части назначается комиссия с участием в ней начальника финансовой службы.<b></b>
Если верить этому руководству (если оно действует), путевые листы уничтожают комиссией каждый квартал.
 
tukanДата: Вторник, 10.12.2013, 14:10 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Товариши помогите пожалуйста, меня интересует нормы ГСМ для эмо отделов для РУ10кВ КТП и т.д.
 
ВещийОлегДата: Вторник, 10.12.2013, 21:11 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Приказ можно скачать 65 на странице Обеспечение ГСМ
 
arvengelsДата: Суббота, 04.03.2017, 11:07 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Интересует вопрос про дежурного тягача. Какие нормы расхода ГСМ можно использовать для списания ГСМ на тягач и основание?
 
ВещийОлегДата: Суббота, 04.03.2017, 17:05 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Возможно, специалисты ГСМ меня поправят biggrin 
Я, например, не вижу этих норм расхода.
Дежурный тягач предназначен на случай пожара, для эвакуации техники.
Если Вы его задействовали, то придется писать объяснительные записки - что это был за пожар.
Сама заправка дежурного тягача определяется указанием начальника автослужбы (батальона, полка), заместителем командира по вооружению (начальника технической части).. Сколько литров горючего требуется?
В зависимости от сезона. Зимой - для прогрева двигателя(чтобы поддерживать его в рабочем состоянии). И для вывоза (растаскивания техники.
 
arvengelsДата: Воскресенье, 05.03.2017, 09:48 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В том вопрос и есть! Зимой на прогрев! А летом при приёме и сдачи дежурства для проверки работоспособности в любом случае расходуется ГСМ. Как это отразить и какую норму применять!! За лето достаточно много сгарает.
 
ВещийОлегДата: Среда, 08.03.2017, 12:15 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Посмотрите страницу
http://www.compancommand.com/index/proverka_dezhurnogo_tjagacha/0-1938
Подойдет?
 
arvengelsДата: Среда, 08.03.2017, 20:33 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию!!! Как раз по зиме всё понятно, тут вопросов нет. А вот лето и есть беда. Встречал на форумах рассуждения по этому поводу, но внятного ответа так и нет!!! Проблема в том, что пока начальник ктп проверит функциональность проходит минут 10, а потом заступающий водитель проверит тоже минут 5 работы на месте. Если принять расход в 25% от линейного за час, то при линейном в 50 литров расход ежедневно 3,5 литра. А в месяц больше 100. Совсем не мало получается. А в условиях постояного контроля и отчета. Это вообще не подьёмный обьем.
 
ВещийОлегДата: Четверг, 09.03.2017, 10:41 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Честно говоря, я не понимаю
проблему
Цитата
пока начальник ктп проверит функциональность проходит минут 10, а потом заступающий водитель проверит тоже минут 5 работы на месте.

Если есть такой Пункт в Инструкции начальнику КТП, то это основание для списания горючего по приказу 65 (есть проблемы? решим - в любом приказе можно найти своё).
Цитата
Если принять расход в 25% от линейного за час

Почему именно 25%? Есть документ? Нет? поищем biggrin
 
arvengelsДата: Четверг, 09.03.2017, 21:59 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Норма N 34 расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при техническом обслуживании, ремонте и подготовке к хранению автомобильной техники Примечание9. Расход горючего для опробования автомобилей длительного хранения на месте (пуском двигателя) устанавливается на 1 ч работы двигателя и приравнивается к норме расхода горючего на 25 км пробега автомобиля. Только это всё не то!!! На данный вопрос не первый сезон пытаюсь найти ответ. Как отразить в инструкции и какое основание??? Буду очень признателен если что то получится отыскать)))
 
ВещийОлегДата: Пятница, 10.03.2017, 09:34 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Давайте рассмотрим схему списания.
1. В Инструкции отражено кто и сколько времени проверяет машину. Начальник КТП, дежурный водитель, дежурный по парку.
2. Двигатель работает и (расходует горючее).
3. Записываем в Путевой лист время работы, при необходимости пробег.
4. На основании записей в Путевом листе списываем горючее.
Так?
Остается проблема пункт 4 - сколько горючего можно списать.
Можно применить норму 30, пункт 5.
"5.9. Для колесных и гусеничных тягачей при маневрировании на огневых позициях артиллерийских, зенитных и других подразделений 40 %" - не совсем корректно, но тягач выполняет маневры в пределах парка.

Есть и еще вариант, применить норму 30 п.3. Гусеничных машин или п.4. Трактора. Здесь можно по типу двигателя сделать расчеты.

Конечно, наиболее надежно - обратиться к офицерам службы ГСМ, чтобы они подготовили проект приказа и о том, какую норму применять в данном случае (возможно, включить в проект и другие вопросы).
Если они не могут определить норму - пусть обращаются в вышестоящие службы.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Besucherzahler
счетчик посещений
Сайт создан О.АУЛОВЫМ Copyright MyCorp © декабрь 2010 года